Лидеры Казахстана в разработке MLM-систем

Разработка MLM-маркетинга
в Алматы под ключ

Имея опыт в разработке и доработке MLM-систем и глубокое понимание их структуры, разрабатываем и дорабатываем MLM-системы любой сложности.

MLM-система или многоуровневый маркетинг (MultiLevel Marketing) - специфичная многоуровневая система реализации товаров с помощью партнеров сети.

При этом доход каждого участника маркетинговой сети состоит из комиссии за реализацию товаров и дополнительных денежных вознаграждений, зависящих от объёма продаж, совершённых личной группой привлечённых партнеров.

Многие успешные компании мирового уровня используют для продвижения своих товаров концепцию сетевого маркетинга. В Казахстане на рынке успешно работают следующие компании, использующие MLM-маркетинг: Faberlic, Avon, Mary Kay, Oriflame, Kirby, G-time, NL Int и др.

Наша опытная команда разработчиков, создавшая с нуля несколько сложных MLM-проектов в Алматы, предлагает Вам разработать любую из существующих MLM-систем, учитывая потребности Вашего бизнеса.. Также имеется возможность разработки концепции MLM-маркетинга под ключ нашими сильными маркетологами, и в конечном результате Вы получите полностью завершенную и уникальную MLM-систему, готовую к работе.

В любую из MLM-систем по Вашему желанию внедрим реферальную систему.

Одноуровневая MLM-система (Unilevel)

- расширение структуры в ширину и глубину

- система прямых продаж

- вознаграждения выплачиваются только за реализацию

- без вознаграждения за привлечение новых партнеров

 

Классическая MLM-система (Ступенчатая)

- расширение структуры в ширину и в глубину

- система прямых продаж

- вознаграждения выплачиваются за реализацию

- вознаграждения выплачиваются за привлечение новых партнеров

- вознаграждения выплачиваются за достижение высокого уровня

 

Матричная MLM-система

- заполнение структуры слева направо/сверху вниз

- виды структур: делящиеся и неделящиеся;

- статичные, динамические и форсированные

- вознаграждение выплачивается верхнему партнеру при полном заполнении структуры

 

Линейная MLM-система

- расширение структуры ограничено в глубину, но не ограничено в ширину

- все партнеры равноправны

- вознаграждение формируется только от объема личных продаж

 

Бинарная MLM-система

- простая двоичная структура

- ограничение в два партнера под каждым спонсором

- возможны ограничения по глубине структуры

- вознаграждения выплачиваются в зависимости от глубины структуры

 

Смешанная MLM-система

- собраны сильные стороны каждой из MLM-систем

- возможность создания MLM-системы по Вашему маркетинг-плану