ОПИСАНИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.
ВИДЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.

Сетевой маркетинг. На сегодняшний день об этом термине слышал каждый. У кого-то сетевой маркетинг ассоциируется с неудачным опытом устройства на работу, а некоторые успешно зарабатывают неплохие деньги, используя млм-систему в качестве основного или дополнительного заработка.

Каждый успешный mlm-бизнесмен на определенном этапе развития карьеры ни раз задумывался о создании своей млм-сети. Ведь млм-маркетинг дает безграничные возможности для реализации своей продукции, используя друзей, знакомых и агентов сети.

А наша компания дает Вам уникальную возможность заказать разработку млм-системы под ключ нашими сильными маркетологами и разработчиками в сфере млм-проектов.

Так что же такое сетевой маркетинг?

Согласно Википедии, сетевой маркетинг - (многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Многие успешные компании мирового уровня используют для продвижения своих товаров концепцию сетевого маркетинга. В Казахстане на рынке успешно работают следующие компании, использующие MLM-маркетинг: Faberlic, Avon, Mary Kay, Oriflame, Kirby, G-time, NL Int и др.

Существует несколько уже проверенных временем и относительно современных mlm-систем, каждая из которых обладает рядом отличительных особенностей, и подходящая под определенный тип товаров и услуг.

Ниже перечислены все существующие на сегодняшний день млм-системы с отражением их отличий.

 

ОДНОУРОВНЕВАЯ MLM-СИСТЕМА (UNILEVEL)

- расширение структуры в ширину и глубину

- система прямых продаж

- вознаграждения выплачиваются только за реализацию

- без вознаграждения за привлечение новых партнеров

 

КЛАССИЧЕСКАЯ MLM-СИСТЕМА (СТУПЕНЧАТАЯ)

- расширение структуры в ширину и в глубину

- система прямых продаж

- вознаграждения выплачиваются за реализацию

- вознаграждения выплачиваются за привлечение новых партнеров

- вознаграждения выплачиваются за достижение высокого уровня

 

МАТРИЧНАЯ MLM-СИСТЕМА

- заполнение структуры слева направо/сверху вниз

- виды структур: делящиеся и неделящиеся;

- статичные, динамические и форсированные

- вознаграждение выплачивается верхнему партнеру при полном заполнении структуры

 

ЛИНЕЙНАЯ MLM-СИСТЕМА

- расширение структуры ограничено в глубину, но не ограничено в ширину

- все партнеры равноправны

- вознаграждение формируется только от объема личных продаж

 

БИНАРНАЯ MLM-СИСТЕМА

- простая двоичная структура

- ограничение в два партнера под каждым спонсором

- возможны ограничения по глубине структуры

- вознаграждения выплачиваются в зависимости от глубины структуры

 

СМЕШАННАЯ MLM-СИСТЕМА

- собраны сильные стороны каждой из MLM-систем

- возможность создания MLM-системы по Вашему маркетинг-плану

 

Если Вы все еще сомневаетесь, позвоните к нам по номеру «+7(727)355-54-34» или оставьте заявку, и менеджер проектов сможет ответить на все интересующие Вас вопросы.